Система игры

Система нашей игры – эпизодическая.
Данная игровая система в первую очередь основывается на квестах, благодаря которым зачастую двигается игра локационной системы. Главное отличие от локационной системы – сосредоточение определенного квеста в одной теме, позволяющее игрокам избежать ненужных переходов из одной локации в другую и траты времени на отпись ненужных постов, позволяющих собрать участвующих игроков в нужном месте для начала определенного квеста.

Описание локаций игры
В нашей игре вся игровая категория делится на 5 разделов.
1. Копилка слухов.
По идее, этот раздел можно отнести к матчасти, т.к. здесь будут собираться интересные слухи, легенды и прочая неподтвержденная никакими источниками информация. Однако к игре этот раздел будет иметь прямое отношение, так что пока он останется на месте.

2. Дневники персонажей.
Тоже очень важный раздел для игры. На самом деле это не просто дневники или блоги, это скорей копилка информации и мыслей персонажей. Всем игрокам советуется завести в этом разделе свою темку и скидывать туда все, что их персонаж сумел вынести в процессе квеста. Желательно оформить это не как свалку цитат, а именно как папку с интересными заметками и записями. Вести дневники персонажей тоже разрешено.

3. Основной сюжет.
Именно в этом разделе и будут проводиться основные квесты, выдаваемые администрацией. Темы создавать могу тоже только администраторы.

4. Личные отыгрыши
Знакомства, разговоры, прогулки под луной и многое другое можно отыграть здесь без разрешения администрации, по любовному соглашению всех участников. Самые главные условия для игры в этом разделе – следить за игровым временем (и помнить, что Ваш персонаж одновременно может находиться только в одном месте) и не отходить от характера Вашего персонажа и сути игры.

5. Флешбеки
Этот раздел в представлении не нуждается. Именно здесь отыгрываются события N-ной давности, имеющие место быть в истории определенных персонажей.

Оформление и ведение игровых эпизодов.
Игровые эпизоды обязательно заполняются по шаблону, где фиксируется время, место действия, участники и отправная точка квеста. Погода на текущий игровой день вывешивается в таблице форума, поэтому указывать в шаблоне ее не надо. После окончания игрового дня, данные будут заноситься в погодный дневник.
В первом сообщении каждого персонажа в каком-то конкретном эпизоде, должно быть указано, во что он одет и что имеет с собой. Обязательно отделить это от игрового поста, чтобы не сливалось. Так как игрок может участвовать сразу в нескольких эпизодах, вариант с описанием внешности в подписи участника неуместен.

Шаблон эпизода
Код:
[b]1. Дата, время: [/b]
[b]2. Название, охватывающее суть эпизода:[/b] 
[b]3. Участники:[/b] 
[b]4. Место действия: [/b]
[b]5. Ситуация:[/b] 
[b]6. Очередность: [/b]
[b]7. Мастер эпизода (если требуется): [/b]