Академия Дзюсан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Дзюсан » [Личные эпизоды] » [17 апреля 2010 г. Ученики, мне нужны ученики!]


[17 апреля 2010 г. Ученики, мне нужны ученики!]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Дата, время: 17 апреля 2010 г. 13:00-**:**.
2. Название, охватывающее суть эпизода: Ученики, мне нужны ученики!
3. Участники: Марфа Пузанова, Руми Асикага, остальные ученики.
4. Место действия: кабинет литературы.
5. Ситуация: Асикага осознает, что в связи с ее эпатажным поведением у нее будут многие проблемы со студентами. Поэтому решает привлечь нескольких активистов для повышения своего преподавательского авторитета.
6. Очередность: Асикага Руми, Марфа Пузанова.

Отредактировано Asikaga Rumi (2013-07-12 12:57:15)

0

2

Одета: белая футболка, белые льняные брюки, фиолетовая рубашка, на ногах белые матерчатые туфли. Волосы тщательно уложены.
С собой: папка с заготовками учебного плана, обкусанный карандаш, ключи от кабинета.

После всех событий Асикаге захотелось тишины и спокойствия. Она любила подолгу планировать свои лекции и уроки, стараясь преподнести свой материал не только четко и конструктивно, но еще и интересно. Папка с учебным планом была исчеркана пометками, закорючками, непонятными символами. Девушке предстояло оформить все как полагается и переписать на чистовик. Дайске-сан не выносил небрежности и Аси внутренне содрогалась, что будет с начальством, если он увидит в каком состоянии  сейчас находится важный документ. Несмотря на то, что литература была в студенческой программе, Руми хотелось большего интереса к своему предмету. А для этого простой монолог с учениками не годился, требовался диалог и причем вменяемый, с постановкой серьезных вопросов и красивых ответов. Нужно было выбрать несколько учеников себе в помощь, обговорить с ними произведения, дать ознакомится с критикой и составить список вопросов. А уже потом можно и показать Дайске, от такого он уж точно не отвернется.
Расположившись за кафедрой, девушка задумчиво покусывала карандаш и решала какую книгу можно будет взять для первоначального анализа. Идеально построенный логический текст, пересыпанный ассоциациями и глубинной философией. Не заковыристый, легко читаемый и заставляющий задуматься о поступках героев и помыслах автора.
- Мураками, Цуцуи, Кирино, Ёсимото, Мисима… Мисима пожалуй бы подошел, но я бы не сказала, что он современник… - Руми куснула еще раз карандаш.
Дверь в кабинет была открыта, студенты бегали по коридору, раз или два любопытные заглядывали в кабинет и тут же удалялись под строгим взглядом Асикаги.
Раздолбайка Руми превратилась в трудоголика Аси, поэтому и взгляд был соответствующим. Постепенно значки и пиктограммы оформлялись в слова, слова в предложения и заполняли собой пустые места на бланке. План занятий уже был похож на план, а не на прыжки по пересеченной местности.
- Наверно для начала возьму Кобо, пусть он и сложноват для восприятия, но на затравку самое то. «Женщина в песках»? «Сожженная карта»? Или взяться за истоки? «Стена»?
Включу и раннее и позднее. Так даже интересней!
– девушка ухмыльнулась и довольно разглядывала результат.
За работой время текло незаметно, Руми с удовольствием потянулась разминая затекшие мышцы. С примерными приготовлениями было покончено, осталось выбрать энтузиастов и вручить им произведения.
- Не забыть про критику и рецензии, биографию и список наград – книжный червяк внутри нее радовался, снова библиотека, неповторимый запах книг, карточки с выборками…
Примерный список студентов у Асикаги был, она быстренько просмотрела ряд фамилий, пытаясь вспомнить, как выглядит тот или иной студент, да и видела ли она его?
- Кофейку бы с печенюшкой – мечтательно протянула Руми и отложила в сторону бумаги.
Шум в коридоре мешал сосредоточиться, девушка недовольно хмыкнула и подошла к двери.
Поток учащихся тек мимо нее, все куда-то спешили, переговаривались или просто сосредоточенно топали ногами по покрытию пола.
- Может попробовать отловить парочку своих проказников? Заодно бы и вступительную лекцию провела – вопрос с выбором  энтузиастов закончился, Аси решила выловить студентов, и кто попадется первым, тот и будет отвечать на практической части.
Ухмыльнувшись и похвалив себя за находчивость, девушка стала пристально вглядываться в лица, может и мелькнет где знакомое.

+1

3

Одета: черные джинсы, бесформенная толстовка темно-синего цвета, практически черная, с двумя карманами впереди.Волосы как всегда представляют творческий хаос
С собой: плеер, закрепленый на поясе, наушники в ушах, сумка со всякой ерундой (даже не знает точно что там может быть), ручка, блокнот, ключи от комнаты, как всегда на том же месте нож

Девушка шла по коридору из библиотеки и слушала музыку. Студенты бегали вокруг нее , постоянно задевая то локтями, то сумками. Мара вытащила один наушник и поймала за шкирку какого-то студента, который нагло в нее просто влетел
-Поаккуратнее нельзя? - зло сверкнув глазами сказала она. Тот только хмыкнул и вырвавшись из цепкого захвата. Девушка уже хотела вытащить нож, но парень исчез из поля зрения
"Откуда они сюда понабежали" подумала она и засунув наушник обратно, залезла на подоконник с ногами, подтянув колени к груди.
"Пережду здесь, пока это стадо не угомонится" решила Марфа и закрыв глаза полностью ушла в свои мысли.
Первым делом она думала про Джозефа и про его странное поведение. С одной стороны он был понимающий, осторожный, заботливый, но тут же становился неадекватным. Потащил ее знакомиться к профессору. Ей это знакомство было совсем не нужно, но он настоял. Куратор тоже был не таким простым как возможно многие думали. От него исходила отрицаельная аура. которую он скрывал за дорогущим костюмом
Потом она думала про эту странную девушку в библиотеке с раздвоением личности. хоя там могла быть полнейшая шизефриния и сдвиг крыши.
Последнеео чем она думала. мысленно хохоча - это танцы. Тут она решила. что еще покажет себя, но пока все было так как было

Отредактировано Марфа Пузанова (2013-07-12 13:30:57)

0

4

« А вот и первый клиент!» - Руми окинула взглядом девушку, обосновавшуюся на подоконнике. От преподавательницы не ускользнула вспышка агрессии к толкнувшему, она даже приготовилась как следует надавать по ушам неуклюжему парнишке, но объект изучения хорошо справился сам, сверкнув глазами с такой яростью, что оставалось только пожалеть несчастного кто напорется на весь этот гнев, спрятанный в тщедушном тельце.
«Вот бы всю эту страсть, да на благое дело… Мечта, мечта»
В голове у Аси уже сложилась картинка как эта девушка бойко рассказывает о смысловой составляющей романа и уверенно напирает на критику.
«Замечательная кандидатура, я нашла нашего первого студента-критика»
- Девушка, можно с вами поговорить? – но призыв остался без ответа и только тогда Руми разглядела наушники. Пришлось приблизиться к подоконнику и аккуратно, чтобы не испугать сидящую, потеребить за рукав.
- Здравствуйте!

0

5

Девушка сидела на окне и никого не трогала и мечтала только об одном. чтобы ее тоже никто не трогал и не отвлекал от мыслей и размшлений. Девушка даже прикрыла глаза и начала дремать. Звуки любимой музыки заставляли забывать обо всем на свете, тем более о месте где ей приходилось быть сейчас. Мара даже вздрогнула, когда кто-то дернул ее за рукав. Рука мгновенно ринулась к тому месту, где был спрятан нож
"Стоп Мара, ы так будешь кидаться на все что движется. Сначала убедись, что это мужик, а потом дергайся" прервала свое движение девушка и сузив глаза вопросительно посмотрела на девушку
"Так на вид лет 25 пюс минус, примерно моего роста, на студента не похожа, значит кто-то из обслуги" делала в уме какие-то зарисовки Мара. Она помнила первую встречу с местным поваром.
-Ну привет. - студентка опустила ноги на пол и встала, чтобы не смотреть на собесеника снизу вверх - Только не говори, что я испачкала подоконник и мне придется его мыть. Не дождетесь. Ты вообще кто?
"Надеюсь меня не хотят чем-то напрячь" подумала она

0

6

- Ну привет. - студентка опустила ноги на пол и встала, чтобы не смотреть на собесеника снизу вверх - Только не говори, что я испачкала подоконник и мне придется его мыть. Не дождетесь. Ты вообще кто?
- Профессор Даблдор. Пойдем, я отведу тебя в Гриффиндор – Аси мысленно хихикнула, глядя на недоумевающее лицо студентки.
- Я ваш учитель современной литературы, Асикага Руми. Сейчас в соседнем кабинете будет происходить установочная лекция. Приглашаю вас на урок, а также хочу дать ответственное задание – говоря это, преподавательница тащила студентку в кабинет напротив.
- Так как вы первая моя студентка, я хочу сделать вам предложение. Преподаватель я строгий, придирчивый – но вы мне по душе и поэтому задание, которое я вам предложу будет простым. Вы читали Абэ Кобо? Интересный ведь был человек? Вы мне критику на любое его раннее произведение, а я вам отличные отметки и разойдемся по-любовно?
Я выполню план, а вы получите то спокойствие и тишину к которой стремитесь. И даже…
- Руми подмигнула и наклонилась поближе – можете не посещать мои лекции!

0

7

- Профессор Даблдор. Пойдем, я отведу тебя в Гриффиндор
-Эта школа не похожа на Шог или Фог или Хог. не помню как там его. И где ваша палочка? - девушка наклонила голову, чтобы рассмотреть преподавательницу или кем она там является получше
"Интересно тут особо опасных держат в отдельных палатах или все таки разрешают прогуляться по коридорам - подумала она и решила, чо с психами связываться не стоит. Она сделала шаг в сторону, чтобы уйти как услышала
Я ваш учитель современной литературы, Асикага Руми. Сейчас в соседнем кабинете будет происходить установочная лекция. Приглашаю вас на урок, а также хочу дать ответственное задание
"О святые угодники, угораздило меня сесть именно на это окон, ей что студентов не хватает, что она за меня вцепилась. Не люблю я читать, все эти книжонки ерунда и фантазии упых писак" - закатила глаза Мара. Тем временем ее тащили в кабинет и отделаться от надоедливой преподавательницы уже не было возможным.
-Возможно вы не обратили внимание. я не жажду получить задание, а тем более читать - ее ломаный японский еще требовал большихусовершенствований. но она надеялась что ее все таки поймут.
Зайдя к класс, Мара ут же примосилась на парте, даже не взглянув на сул, соящий рядом. Она думала, что ее хамоватое поведение спугнет навную учительницу литературы. Пузанова всегда считала. что литературой могут увлекаться только романически настроенные дурочки, которые совершенно не выносят хамсва
Вы читали Абэ Кобо? Интересный ведь был человек? Вы мне критику на любое его раннее произведение, а я вам отличные отметки и разойдемся по-любовно?  Я выполню план, а вы получите то спокойствие и тишину к которой стремитесь. И даже… - Руми подмигнула и наклонилась поближе – можете не посещать мои лекции!
" Я что похожа на человека, который читал Абу.. Абе или как там его" ухмыльнулась Марфа , закинула ногу на ногу. Однако последняя фраза ее заинтересовала. Она даже наклонилась поближе к учительнице
-Я не читала этого вашего не помню как зовут, но ваши условия меня заинтересовали. Что там надо прочитать и сделать, только не расчитывайте на диссертацию, надеюсь пары строк будет достаточно?
"А можно еще попросить ту девицу из библиотеки, она выглядела начитанной. Сделает мне все, а я так уж быть стану к ней терпимее" уже после подумала Марфа. На лице появилась еле заметная лыбка или ухмылка.

+1

8

- Двух строчек будет явно недостаточно. Я же не говорю про «Войну и Мир» в четырех томах, да еще и на французском. Десять листов рукописного текста или пять машинного.
Вполне справедливые требования, вы не считаете?

Асикага присела рядом на парту, даже и глазом не моргнув на странное поведение студентки.
- Тем более перспектива, раз отмучившись получить свободное посещение на занятия литературой. Вы же не слишком ей увлекаетесь? Наверняка считаете меня романтичной и скучной дурочкой, для которой книги лучшие друзья и советчики? Можете даже не отвечать, это видно по вашим глазам.
«Как же приятно рушить стереотипы наивных детишек»
- Но в случае со мной, такой подход не прокатит. Взгляды на преподавательский процесс у меня явно не консервативные, и удивить, а тем более испугать меня чем-то будет непросто.
Руми загадочно ухмыльнулась, скопировав прежнюю улыбку студентки.

0

9

"[i]Десять листов рукописного текста?[/i]" девушка закатила глаза.  Она уже не помнила когда столько писала и писала ли вообще. Для нее это было на столько каторджный труд. "К тому же. чтобы написать эти листы. нужно еще проитать этого  как там его" Мара так и не запомнила имя писателя.
Девушка вновь посмотрела на преподавательницу
"Она наверное за счет студентов решила написать свою какую-то работу. Это вполне логично. Иначе зачем молодой преподавательнице делать в этой непонятной академии с психами" решила она
-Да и что же писал этот .... м-м-м.... писатель. Вообще о чем фантастика. приключения? - поинтересовалась она. Ее это она могла почитать
"Надеюсь не философские размышления" подумала она
Наверняка считаете меня романтичной и скучной дурочкой, для которой книги лучшие друзья и советчики? Можете даже не отвечать, это видно по вашим глазам.
"А она мысли умеет читать. Хотя не в совершенстве. Она не дурочка, а помешаная, а так вроде все точно" ухмыльнулась девушка и прикрыла глаза
"Да удивлять и пугать я явно не способона" решила она. подумав про свой маленький талисман на ноге.
Марфа начала размышлять где найти ту девицу Ай и запрячь ее . Она обеала помочь. так что время пришло

0

10

-Да и что же писал этот .... м-м-м.... писатель. Вообще о чем фантастика. приключения?
- Слегка фантастика, мистика, немного романтики и драмы. Немного отдает авторским стилем Мураками. Хотя, скорее всего это имя, тебе тоже ни о чем не говорит. Можно сказать что каждое чувство которое он испытывал, он превращал в героя книги. Доброта, Нежность или Ненависть, в прозе они все люди, которые живут, дышат и совершают какие то поступки – Руми мечтательно вздохнула.
- Книги и рецензии я могу тебе выдать прямо сейчас, срок на работу неделя. Надеюсь, я не увижу простое переписывание цитат из библиотеки. Хочется увидеть осмысленный и хорошо вычитанный доклад. Кстати, если вы будете делать это группой людей, это будет удобнее и лучше. Оценки зачту всем – Руми спрыгнула с парты и подмигнула ученице.
«Первый готов!»

0

11

"Ого сколько он понакарябал, а мне теперь сиди и изучай. Ну уж дудки. " подумала она и тут же. в очередной раз, вспомнила про ту ненормальную с раздвоением личности со смешным именем
"А вот эта идея по мне. Так интересно теперь где живет эта Ой или Ай" в глазах блеснул некий огонек. Со стороны могло показаться. что через чур лукавый.
Девушка встала и взяла книги и рецензии. Стопка оказалась внушительной. но деваться было некуда. Она половину убрала в сумку, остальное пришлось нести в руках
-Очень хорошо. Я постараюсь все сделать -сказала она. Ее слова прозвучали тоном отличницы, которая взяла уже десятый доклад за эту неделю и готова потратить все выходные и ночи, чтобы все выполнить. Однако это была видимость. Сейчас основной задачей было найти Ай и всучить ей все это со слезами на глазах и с полным непониманием всего, что надо сделать.
-Неделя так неделя -подтвердила она срок для самой себя и попрощавшись с преподавателем вышла из кабинета
"Вот нигде нет покоя. То студенты снуют туда-сюда, то преподаватели вылавливают. Интересно, тут есть какое-нибудь спокойное место, чтобы побыть одной" подумала Мара и пошла по коридору. Первый остановкой по поиску Ай была библиотека, а потом уже все женское общежитие

0


Вы здесь » Академия Дзюсан » [Личные эпизоды] » [17 апреля 2010 г. Ученики, мне нужны ученики!]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC