Академия Дзюсан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Дзюсан » [Личные эпизоды] » [16 апреля 2010 г. Шоколадное знакомство]


[16 апреля 2010 г. Шоколадное знакомство]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Дата, время: 16 апреля 2010 г. 16:30-17:00.
2. Название, охватывающее суть эпизода: Шоколадное знакомство.
3. Участники: Рей Микаро, Сейджиору Сайто.
4. Место действия: буфет.
5. Ситуация: После первого занятия по танцам, посвященного подготовке к балу, Рей изрядно проголодалась и решила перекусить. Но вот незадача - в буфете осталась всего лишь одна плитка так горячо любимого Микаро шоколада, а на неё уже положил глаз Сейджи...
6. Очередность: по договоренности.

0

2

Одет: тоненькая недокуртка с длинным рукавом, капюшоном и на молнии. Сама темно зеленая, рукава, капюшон, карманы черные с рисунком английского шрифта белым цветом. Под ней черная футболка тоже с белым рисунком букв. Темно зеленые спортивные брюки той же ткани что и куртка. Черные кеды.
С собой: ключи от комнаты в кармане.

Идя, а точнее летя со скоростью вихря, на занятия по танцам, Сейджи успел отметить про себя, что буфет прямо рядом со спортзалом. «Кто то крайне предусмотрителен был.» Усмехнулся про себя парень. «Что ж, спасибо ему за это огромное! Главное потом этажи не перепутать.»
И  вот занятия закончились и мальчишка, слегка вымотанный поплелся до своей комнаты. Стоп! «Есть кое что, что поможет мне пережить грядущую каторгу в кабинете психолога. Шоколад. Однозначно. Или может быть зажевать им эту никому не нужную беседу?.. Все одно она только разбередит мою душу снова. Как же они меня достали...» Парень вздохнул. Настроение сразу же рухнуло куда то под толщу земной коры и вот уже мальчишка шел не так бодро, а даже с опущенной головой. Пряди рыжих волос привычно закрывали глаза. «Надо еще успеть привести себя в порядок. Нельзя же так появляться на собственной пытке.» Сейджи почти злился и готов был пинать встречающиеся ему углы. Но нужно было держать себя в руках. «И да, шоколад сейчас. А то кровь польется...» Парень вошел в буфет и осмотрелся. «И после... Тоже шоколад.» Ореховые глаза выискивали добычу скользя по полкам. Чипсы, сендвичи, сухарики, конфеты.... Все было не то. Наконец парень наткнулся на одиноко лежащую на полке молочную шоколадку. «Вот ведь неудача... Придется тебя одну тянуть на "до" и "после"...» Мальчишка сделал несколько шагов в направлении стойки предназначенной для всякого рода шоколадок «такая большая стойка и такая одинокая шоколадка» и тонкие пальцы потянулись за желанным лакомством.

+1

3

Одета: белая кружевная блузка с короткими рукавами; изумрудная юбка на кокетке чуть ниже колена, бежевые туфли на невысоком каблуке; волосы собраны в два хвостика зелёными заколками, в ушах зелёные сережки-гвоздики.
С собой: бежевая сумка, в которой блокнот, пара ручек, ключи от комнаты; на шее фотоаппарат.

Танцы закончились гораздо лучше, чем предполагала Рей. По крайне мере если девушке и было стыдно, то не настолько, чтобы убиваться по этому поводу. Тем не менее, настроение было слегка подпорчено, а исправить ситуацию мог только ОН! Шо-ко-лад.
Тренировочный зал наконец-то остался позади, и девушка прибавила скорости, так как все сладкое в буфете имело привычку испаряться чуть ли не со скоростью света.
Некоторые преподаватели имели даже так называемых «ходоков». Этих студентов специально отпускали с факультатива на пять минут раньше, чтобы они успели купить чего-нибудь «дефицитного» и себе, и учителю, который их отпустил, или же вылавливали в коридорах у кабинета, опять-таки чтобы послать за вкусненьким к очередной чашечке чая или кофе, кому как больше нравилось. Эдакий маленький сговор наставника и ученика. Рей в числе «ходоков» никогда не числилась, а посему девушке приходилось буквально вырывать желаемые деликатесы из рук конкурентов.
В буфете было относительно немноголюдно. Самые шустрые студенты уже разобрали себе самые лакомые кусочки, обрекая остальных утешаться объедками.
«Просто замечательно! И где я в такой час в Академии найду себе плитку шоколада?! Я удивлена, что здесь еще не организовали нелегальный ввоз и вывоз продукции. Эдакая контрабанда. Тертый шоколад здесь бы шел по цене героина, если не втрое больше...» - Рей на мгновение удивилась собственным размышлениям, но потом вспомнила, что что-то похожее слышала из очередной кино-новинки Майка. В том фильме контрабандисты организовали поставку «чего-то там», но в море на них напал монстр и... очередной ужастик на троечку, по пятибалльной шкале.
Но настоящий кошмар только начинался! Все десять балов (по той же пятибалльной!). Последний кусочек шоколада, вкусный и сытный, подвергся нападению! Со словами: «Это моё! Я занимала!» - Микаро кинулась наперерез парню, уже протянувшему руку к «сокровищу».

+1

4

Парень аж вздрогнул от оглушительного голоса девушки и обернулся через плечо. «Ах... Та самая милая особа...» Подумалось Сейджи. Настроение было кивнуть, выдать что то типа: да, конечно, как пожелаете и отправиться прочь. Но эта девушка чем то привлекла его внимание. То ли тем что она была тоже японкой, среди целого букета разнообразных рас  и мастей, то ли чем то другим. Впрочем это не имело никакого значения. По крайней мере сейчас. С ней хотелось поболтать, а когда еще представится такая возможность познакомиться? Если только она не схватит лакомство и не умчится в свою комнату под одеяло что бы никто более не покусился на "занятую" плитку шоколада. Так что Сейджи решил не упускать эту самую прекрасную возможность, снова совладал с собственными эмоциями и все таки взял в руки шоколадку. Но развернувшись к девушке лицом он протянул лакомство юной особе.
- Да, я как раз хотел вам отдать. - парень очаровательно улыбнулся. Простой фокус, но обычно что то в таком роде производило впечатление. «Оу... Она кажется одного роста со мной....» Ореховые глаза столкнулись с изумрудной зеленью.

0

5

Когда дело казалось чего-то мега-супер-пупер важного, для Рей не существовало ничего, кроме объекта её вожделения. И ей было абсолютно всё равно, что это: новое лицо, которое нужно было обязательно сфотографировать, или же последняя плитка шоколада в буфете Академии.
- Вы серьезно?! Спасибо! – не мешкая, Рей уже завладела протянутой шоколадкой и успокоилась. Теперь, когда заветное лакомство было в её руках, она могла и с мыслями собраться, и юношу разглядеть. Все равно судьба шоколада уже была предрешена.
Парень был японцем, что не могло не радовать, а то на территории Академии, которая географически располагалась недалеко от Японии, представителей этой национальности было подозрительно мало. Его одежда очень напомнила Рей о её собственной, которая обычно предназначалась для вечерних вылазок: чёрная кофта в серую полоску с капюшоном и на молнии, из-под которой виднелась тёмно-зелёного цвета футболка с надписями; тёмно-синие джинсы прямого покроя и черные кеды с небольшой вставкой из цветной ткани под шотландку. «Получилась бы отличная парная фотосессия! Нужно только найти человека, которому я смогу доверить свой чудесный Nikon!» Возможность попробовать себя в новом амплуа и познакомиться поближе с ещё одним обитателем Академии Микаро очень обрадовала. Моделью девушка была всего пару раз, в любом случае, это было давно и казалось неправдой, потому что фотографий с собой любимой у неё было очень мало, а те, что были, она положила в какой-то особый альбом, а потом забыла в какой именно. Проблема была только в том, что ни одного толкового товарища, который хоть немного дружил с фотоаппаратом, Рей не знала. Зато это был отличный повод для открытия нового кружка. «Главное не забыть записать!»
- Раз шоколадка осталась всего одна, а нас двое, то предлагаю вам составить мне компанию, к тому же вы первым сюда пришли. Судя по всему, вы тоже жить не можете без шоколада, заодно и познакомимся, - японка улыбнулась. – Меня Рей зовут, а тебя? - на секунду девушка отвлеклась, чтобы взять с другой полки ещё и два пакетированных сока. - Пойдем присядем, - кивок головы в сторону ближайшего столика. - Искренне надеюсь, что у тебя нет аллергии на... апельсины, - судя по надписи на упаковке, именно такой сок попался под руку Микаро.

P.S. Спасибо за подаренные минуты ностальгии по старым отыгрышам, в которых чаще всего Рей и была одета так, как было описано выше.

0

6

«Прощай...» Сейджи мысленно простился с протянутой девушке шоколадкой, а та уже через мгновение длиной в одно моргание исчезла из его пальцев. Мальчишка улыбнулся. «Ох ты ж... Маленькая шоколадная пиранья.» Девушка была буквально сгустком чистой и непосредственной энергии. Это притягивало словно магнит, не давало отвести глаз и заставляло улыбнуться, искренне. В ореховых глазах заплескались золотистые искорки жизни.«Надеюсь её друг не подумает чего то не того...» Сейджи хорошо помнил что на занятии Рей не отходила от некоего парня. Парня с котами.
- Раз шоколадка осталась всего одна, а нас двое, то предлагаю вам составить мне компанию -
- Вы очень любезны, благодарю Вас. - мальчишка благодарно улыбнулся - да, Вы безусловно правы, я страшный сладкоежка. - он поклонился девушке:
- Мое имя Сейджиору Сайто. Очень приятно с Вами познакомиться. - парень снова рассмотрел девушку. Рядом с ней мысли как то путались и парень никак не мог сосредоточится. «Какая то она странная... Но интересная.» На последний вопрос мальчишка только мотнул головой отрицая наличие аллергии и последовал за девушкой к столу. Там он отодвинул стул помогая ей присесть, а сам сел напротив и взглянул на Рей.
- Я так понимаю Вы увлекаетесь фотографией? Какие жанры Вам больше всего по душе? -

0

7

Девушка присела на любезно выдвинутый перед ней стул.
«Не перевелись еще джентльмены на свете...» - положив шоколадку на стол, Микаро принялась открывать сок. Последний сопротивлялся отчаянно и усердно, так что Рей ничего не оставалось, кроме как попросить помощи у своего нового знакомого.
- Кто придумывает эти упаковки? Закроют так, что от жажды помрешь раньше, чем откроешь. Кажется, теперь я догадываюсь, как правительство контролирует численность населения. Выживает сильнейший... - для пущей видимости Микаро обиженно надула щеки, но спустя мгновение уже улыбалась: парень затронул близкую ей тему - фотография.
- Если говорить о жанрах, то предпочитаю либо портреты, либо пейзажи. Хотя, несмотря на свои предпочтения, я все же больше LOMO-граф. По крайне мере, некоторым золотым правилам я следую неукоснительно: всегда беру с собой фотоаппарат, фотографирую в любое время дня и ночи, подхожу как можно ближе к объекту съемки, редко думаю – могу упустить кадр, действую быстро... ну и т.д...
После поездки в лагерь фотоаппарат стал для Рей тем самым другом, что всегда был рядом и никогда не предавал. Иногда, правда, садился аккумулятор в самый неподходящий момент или заканчивалось место на карте памяти. Но Микаро была слишком дорога эта техника, так что девушка списывала все на собственную невнимательность и рассеянность. Она даже считала, что у её Nikona есть душа, и дала ему имя – Хидеки, что в переводе с японского означало «блистательный, превосходный». Он действительно блистал в её руках своей вспышкой, а после щелчка в режиме «просмотр» демонстрировал превосходный фотографии. Конечно же, это также было плодом неимоверных стараний и приобретенного мастерства самой Рей. В общем, девушка и её фотоаппарат были очень гармоничной парой.
-  Что касается пейзажей, - продолжила Рей, - то их я фотографирую в свободное время. На территории Академии есть куча замечательных мест, где можно просто посидеть и подумать вдали ото всех. Порою, сидя там, мне кажется, что я одна на этом острове, - девушка мечтательно улыбнулась. – Могу тебе показать некоторые из них. А вот с портретами тяжко – не каждый соглашается, но я не теряю никогда надежды и уговариваю снова и снова. А ведь портрет это не «ломо» - тут нужно правильное освещение, выражение лица, угол съемки и прочее. Но, не могу не сказать, что некоторые даже специально вылавливают меня с собственными идеями для фотосессий. Это приятно.
Немало обитателей Академии испугала эта вездесущая тян с фотоаппаратом своими вспышками. Один только комендант женского общежития чуть навсегда не остался заикой после того, как Рей появлялась в его каморке из ниоткуда, щелкая своей «адской машинкой», как называл её Майк. Примечательно, что юной Микаро удавалось даже находить коменданта в засаде, что являлось невыполнимым  для мужской половины Академии... А одно только «ЗАМРИ!» чего стоило. Словно пожар или стихийное бедствие вот-вот должно было обрушиться на головы окружающих... Нет, просто Рей видела удачный кадр и боялась его потерять.
Вернувшись из путешествия по своим воспоминаниям Микаро вновь продолжила вести нить своего монолога:
- Также балуюсь макросъемкой. Как писал Мацуо Басё:
«Протянул ирис
Листья к брату своему.
Зеркало реки».

Вроде бы непонятный бред, для любого европейца, но каждому японцу это хайку знакомо чуть ли не с пеленок.
- Макросъемка, как по мне, это не просто умение в малом видеть большое. Это целая философия. Вот!
Рей открыла шоколадку и отломила себе кусочек, кивком головы предлагая то же самое сделать и Сайто.
- Прости... Я заболталась. Может быть, тебе это совсем не интересно, а я тут сижу, распинываюсь. Лучше о себе расскажи, - Микаро улыбнулась, после чего отправила кусочек шоколада себе в рот.

Отредактировано Ray Mikaro (2013-08-14 22:41:13)

+1

8

Сейджи улыбнулся глядя на тщетные старания девушки и не забирая из её рук пакетик проворным движением вскрыл его. Но последние слова девушки стерли с лица парня приветливую улыбку и по лицу пробежала тень.  «Выживает и правда сильнейший...» Он закрыл глаза всего на долю секунды что бы отогнать внезапно подкравшиеся воспоминания. Сейчас это был не подходящий момент и он схватился за голосок девушки, щебечущей словно амадина на тонкой ветке дерева, как за последнюю зыбкую нить связывающую его с реальностью. И вот Сейджи уже поднял на девушку глаза.
- Я заметил ты пользуешься местной вспышкой. Почему? Ты снимаешь на авто? Или на ручном? Просто мне кажется местная вспышка делает изображение более плоским. Это особенность, на мой взгляд у Nikon выражена гораздо сильнее чем у Canon, на пример. Кстати, а почему твой выбор пал именно на эту фирму? - хотелось очень о многом расспросить Рей. К тому же она казалась мальчишке одним из самых адекватных людей в Академии. По крайней мере она не начала с ним драться. Ну, или в её случае это было бы привязывание к стулу и насильное фотографирование. Парень усмехнулся собственным мыслям.
- Кстати, если портрет, то что ты больше предпочитаешь плинер или студийную съемку? У того и у другого есть много плюсов. На воздухе можно сочетать пейзаж и портрет, а студия хороша дополнительным освещением. - Озвучивать девушке то что ему было интересно с ней разговаривать на эту тему совсем не захотелось. Гораздо приятнее будет если она убедится в этом сама. Ведь лучший способ заполучить союзника - дать ему понять что вас интересуют общие темы. А союзники парню сейчас были ой как нужны. И он это понимал. А так случилось, что эта тема и правда была ему очень интересна. Парень внимательно наблюдал за девушкой. Слушал её. Словно изучая. Впрочем так и было. Он все пытался разгадать чем она его привлекла. «Неужели дело только в происхождении?»[/i]
- А фильтры? Ты используешь фильтры на природе? Меняешь объектив? - как то внезапно до мальчишки дошло присмотреться к серии её аппаратуры.
- Полностью согласен с тобой на счет макро съемки. - парень восхищенно кивнул и оперся локтями на стол, что бы чуть ближе оказаться к девушке, словно собрался рассказать ей тайну мироздания.
- В прежней школе, один из моих сенсеев сам соорудил объектив для макро съемки. Он взял увеличительное стекло от завалявшегося дома микроскопа. Представляешь? - Мальчишка рассмеялся снова садясь прямо - я долго пытался выведать откуда у него завалявшийся микроскоп. Но это не важно. Мальчишка махнул рукой зачарованный разговором с юной особой. Кажется он даже забыл про шоколад.
- Суть в том, что он снимал цветы плесени! Слышится ужасно, не правда ли? - он поморщился словно подтверждая свои слова - я тоже так думал пока не увидел эти фотографии. Это просто потрясающе! - Сейджи восхищенно развел руками. Парень сам не заметил как ожил. Как в глазах заиграли искорки. Живые, нет это не было его очередной маской. Каким эмоциональным и выразительным стал голос. Он словно вернулся в прошлое. Обычный разговор обычных учеников. Словно ничего и не случилось.

+1

9

- Оооо, да ты знаток! – прищурила глаза Рей, едва услышала посыпавшийся на неё град вопросов.
Парень явно знал, о чем говорил... Девушка подсознательно выцепила интересное, к тому же явно не японского происхождения словечко «пленэр», которое ей уже не раз приходилось слышать и читать.
«En plein air… если не ошибаюсь. Так вроде было в последней книге? Или это мадмуазель Дюран о чем-то таком вспоминала, вставляя фразы на родном языке, когда помогла мне распечатывать фотографии... Ладно, не важно».
- Пользуюсь я местной вспышкой лишь потому, - девушка пожала плечами, - что мне так удобнее. Насчет плоскости изображения соглашусь, пожалуй. А вот насчет ручной или авто-фокусировки... Во-первых, те же макроснимки я бы точно не стала делать «автоматом». Из-за узкой глубины резкости мне нужно идеально попасть в фокус и малейшая ошибка автоматики может стоить мне снимка.
Рей поправила волосы, спадающие на лоб, и огляделась – в столовой по-прежнему не было никого из знакомых лиц. Нужно было пользоваться моментом, чтобы побыть с этим пареньком наедине. Он настоящая находка!
- Во-вторых, у некоторых камер есть проблема с фокусировкой при плохом освещении. Опять-таки нельзя полагаться на автоматику. В-третьих, когда я делаю портреты людей – не «ломо» - мне легче самой поймать нужную фокусировку, чем доверяться автоматике. Впрочем, объекты в движении тоже лучше снимать ручной – даже следящий фокус иногда дает сбои.
Девушка забарабанила пальцами по столу в такт своим словам:
- Nikon... Canon... - задумчиво произнесла она, словно пробовала названия на вкус. – Я не выбирала... Это был подарок моего хорошего друга. Когда мы познакомились, он уже болел фотографией, а потом «заразил» и меня, - японка засмеялась.
Память в этот раз позволила девушке копнуть глубже, и Рей на мгновение даже показалось, что Каору сидит сейчас перед ней и улыбается. Надо же, она даже вспомнила его имя. Микаро вздохнула, отпив немного сока и закусив его шоколадкой:
- Говоря о пленэре или студийной... ты прав. У обоих много плюсов, но у меня здесь нет нормальной студии. Приходиться довольствоваться тем, что есть. Но все же «открытый воздух» мне ближе. Не люблю замкнутых помещений. Хотя без дополнительного освещения порою тоже никуда. Зависит все от ситуации, в общем. С другой стороны – пожелания друзей, которые согласились на съемку, для меня закон – что выберут, то и будет. Не всегда, правда, легко найти дополнительное оборудование, а подключать слишком много людей к поискам я не люблю. У них могут быть свои дела, а я в очередной раз с фотоаппаратом бесцельно маячу.
Это было что-то вроде доброй шутки в свой же адрес. Впрочем, Сората-кун уже свыкся с тем, что вокруг него кружат то паренек с кучей котов, то сладкоежка с фотоаппаратом, а то и вместе.
Упершись локтями в стол и положив подбородок на руки, девушка устремила свой взгляд куда-то вдаль. Сквозь собеседника.
- Вообще, фильтры вещь интересная, но здесь к ним у меня нет доступа. Их ни купить, ни заказать. Так что у меня валяется в сумке один ND, а где-то в комнате лежал «черно-белый». Последний терпеть не могу – считаю, что фотография, лишенная цвета, теряет смысл. Жизнь в красках, а бесцветное фото можно прилепить только на надгробие. Как-то так...
Перед последней частью своего ответа Рей вновь сделала глоток сока:
- Эксперименты и поиски прекрасного там, где не каждый увидит, это здорово! Пожалуй, это можно отнести и ко мне. Хоть я и прочитала много литературы, много всего знаю как в теории, так и на практике, я люблю экспериментировать, забыв обо всех правилах. Самый верный путь – путь собственных проб и ошибок. Руководствуясь канонами, я буду получать хорошие снимки, но если я не буду им следовать, я могу получить ещё что-то более интересное, - закончив с темой «фотография» на своем кредо, Рей придвинула шоколадку поближе к Сейджи. – Угощайся, а то я одна ем и ем, - добродушная улыбка. - А какой у тебя опыт в данной области? Больше теоретический или хорошая практика тоже имеется?

Отредактировано Ray Mikaro (2013-08-16 13:24:32)

+2

10

Сейджи внимательно слушал, но как то инстинктивно, едва заметно прищуривался когда Рей выражалась не знакомыми ему словами.
- Да ты что, я совсем не знаток. Так, увлекающейся. - парень смущенно улыбнулся и таки решился спросить:
- Что значит "Ломо"? - Еще одна смущенная улыбка. Мальчишка все же отломил кусочек шоколада слушая свою собеседницу то кивая, а то и мотая головой, но ни разу не перебил. Лишь после её вопроса он снова заговорил.
- Знаешь, мой опыт в этом совсем не большой - Он пожал плечами - В силу собственного характера я мечусь между многими сферами знаний. И один из сенсеев в прежней школе, о котором я упоминал, сначала привлек меня своей жизненной философией. Мы стали плотно общаться и он многому меня научил, ярко демонстрировал на своих фотографиях свою философию. - мальчишка улыбаясь вздохнул и развел руками. - Это тяжело объяснить, но он потрясающий человек и прекрасный фотограф. - Сейджи сделал не большую паузу.
- Кстати, на счет черно-белого фото я с тобой не соглашусь. Каждый цвет имеет миллионы оттенков, но и градация от черного к белому достаточно велика. Думаю в данном случае все зависит от того что ты хочешь продемонстрировать. Ели твоей целью будет текстура или фактура, а можно и все вместе - игра света и тени как нельзя лучше поможет тебе как выразительное средство. Смотри... - мальчишка встал и повернул к столу за котором они сидели соседний стул. Стянул с тонких плеч кофту и, как показалось на первый взгляд, небрежно кинул ее на сидение. Но наметанному глазу сразу открылся целый мир складок ткани в котором свет блуждал преломляясь  и отражаясь словно заблудший в лесу ребенок. Парень между тем продолжал.
- Мы  оба знаем что не глянцевая и не лакированная ткань больше поглощает свет. Теперь попробуем подчеркнуть этот эффект - мальчишка вытащил из под шоколадки фольгу и немного помяв положил на ткань получившийся бесформенный комок. Когда столь разные предметы находились в такой близи друг к другу, они действительно сильно контрастировали выделяя свойства и особенности друг друга.
- Теперь не забываем что мы хотим лишить фотографию цвета, значит должны сделать игру внутри кадра еще интереснее! - парень осмотрелся пытаясь придумать чего бы такого фактурного сюда впихнуть... И его взгляду попался стеллаж с фруктами. Он победно улыбнулся и буквально подбежав к нему схватил не большой ананас. А со стеллажа рядом горстку не чищенного арахиса. Все заняло свои места в не большом натюрморте. А парень встал за плечом девушки и оперся руками на спинку её стула.
- Теперь смотри... У тебя же хорошее воображение как у фото художника. Если мы поставим дополнительный свет, на пример с лева. И уберем цвет...
Сейджи решил не продолжать давая шанс воображению Рей поработать самостоятельно.

Отредактировано Сейджиору Сайто (2013-08-16 18:19:56)

0


Вы здесь » Академия Дзюсан » [Личные эпизоды] » [16 апреля 2010 г. Шоколадное знакомство]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC