Академия Дзюсан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Академия Дзюсан » [Cюжетные квесты] » [15 апреля 2010 г. Общее собрание]


[15 апреля 2010 г. Общее собрание]

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

15 апреля 2010 г., 9:20

- Доброе... - ответила девушка на немецком. Фридрих не удержался от улыбки. Акцента не слышалось, а значит фройляйн точно выросла в Германии.
- Как минимум в одном не ошибся. - мысленно похвалил себя за хорошую интуицию Септимус. Как говорится: сам себя не похвалишь - никто не похвалит. - Ну а теперь проверяем вторую догадку - с первого ли она курса. А если и нет - тем лучше. Ибо тогда первоурсников можно найти абсолютно уверенно.
- Приятно встретись в соотечественника в такой дали от дома. Тем более, если им окажется такая прелестная девушка, как вы. - парень слегка поклонился, в душе сожалея, что не может поцеловать руку столь очаровательной особе, - Фридрих Септимус Шайнц, к вашим услугам. Для друзей - Септимус. - улыбка стала шире.

0

32

Молодой  человек изящно поклонился, что не могло не говорить о его хорошем воспитании и довольно лояльном расположении к Юлии, что конечно не могло ее не радовать. Вот только одна беде, сзади ее постоянно толкал и подпирал поток выходящих студентов.
   - Приятно встретись в соотечественника в такой дали от дома. Тем более, если им окажется такая прелестная девушка, как вы. Фридрих Септимус Шайнц, к вашим услугам. Для друзей - Септимус. – он улыбнулся чуть шире, чего Юлия не могла не заметить и не сдержалась от того, что бы ответить тем же.
- Я, Юлия Шульц. Очень рада знакомству, - проговорила девушка, для чего ей пришлось немного напрячь голос, стараясь переговорить гвалт суетящихся в зале и за его пределами студентов. Голос девушки был мягок, но хорошо поставлен и это было заметно даже в таком шумном месте. В очередной раз, подавшись вперед  от толчка в спину, Юлия неловко улыбнулась, попытавшись, подать руку новому знакомому.

0

33

Парень мысленно отвесил себе подзатыльник, за то, что не сразу заметил в каком неловком положении оказалась собеседница. От очередного толчка в спину она подалась вперед и подала ему руку. Особо не задумываясь над своими действиями, он притянул Юлию к себе, выводя подальше от выходящих учеников в тот небольшой островок спокойствия, который образовался вокруг него.
- Donnerwetter... Надеюсь это не было лишним. - слегка смутился Септимус, но постарался сделать вид, что ничего особенного не произошло.
- Прошу простить мою невнимательность. Полагаю, беседу лучше продолжить в более спокойной обстановке, нежели тут. Как вы отнесетесь к предложению прогуляться вне здания?

0

34

Юлия почувствовала, что ладонь молодого немца коснулась ее руки и сама не заметила, как легким движением он притянул ее к себе.
«Да он не только в учебе инициативен». Отметила про себя Юлия, слегка краснея от такого поворота событий.  Широкая грудь Септимуса, теперь едва не касалась груди девушки, которая осторожно подняла  фиалковые глаза и теперь смотрела на собеседника снизу вверх, в силу их не большой, но все же разницы в росте.
- Прошу простить мою невнимательность. Полагаю, беседу лучше продолжить в более спокойной обстановке, нежели тут. Как вы отнесетесь к предложению прогуляться вне здания?
Юлия поспешно отвела глаза и сомкнула, приоткрытые было в удивлении, розовые губы.
- Думаю, это будет как раз кстати. – Взяв в себя в руки, ответила немка, подняв голову и улыбнувшись новому знакомому. – Мне бы не помешал глоток свежего воздуха.

+1

35

15 апреля 2010 г., 9:23 - 9:25

Фридрих почти засмотрелся на изумительные фиалковые глаза.
- Септимус... Ты влип. - подумал про себя парень, чувствуя как начинают гореть уши. Юлия с каждой минутой нравилась ему все больше. Таких девушек он не встречал в своей пока что короткой жизни. - Соберись! Вдох-выдох. Вдох-выдох. Я - пустота. Я - ничто. Я - всё. Вдох-выдох. - привел он в порядок свои мысли таким странным аутотренингом. В висок неожиданно неприятно ввернулся винт мигрени. Рука привычно взметнулась к голове и помассировала нужные точки, ослабляя боль.
- Ну а раз так, то, думаю, парк нам прекрасно подойдет. - Септимус улыбнулся и подал девушке руку, выводя её из зала.

>>> Парк

+1

36

- Ну а раз так, то, думаю, парк нам прекрасно подойдет. - Септимус улыбнулся и подал девушке руку, выводя её из зала, чему та, в принципе, была совсем не против. Юлия вложила свою ладонь в ладонь молодого человека и покорно направилась за ним к выходу, одобрительно кивнув его выбору. Светлые локоны, обрамлявшие ее лицо, качнулись в такт движению девушки.
  - Вам нездоровиться? – тихо проговорила немка, сводя тонкие брови к переносице, тем самым выказывая свое беспокойство по поводу жеста парня у виска, по которому угадывалась головная боль. –Может быть нам лучше зайти в медпункт?– глаза Юлии слегка сузились, задержавшись на лице ведущего ее паренька.

Отредактировано Юлия Шульц (2012-11-17 23:08:36)

0

37

9:23 - 9:30

- Простите меня, я помню, что сквернословить нельзя, однако вырвалось сэр. – Юноша избегал зрительного контакта. «Это смущение… или?»А всё просто сэр – Валиант с известным интересом слушал объяснение пока еще незнакомого молодого человека, – сел я туда, потому что там было свободно, и относительно тихо, хотя вы и сами это знаете. А это – Последний стул возвращается на место, а на лице собеседника появляется виноватая улыбка, – я не самый везучий человек.
- Степень везения или отсутствия такового определяет судьба, - Бергойц продолжает внимательно наблюдать за своим оппонентом, отмечая каждое изменение мимики на его лице. Однако неожиданно юноша перехватывает его взгляд, и профессор опускает привычное «забрало» безэмоциональности.
- Профессор Бергойц, я уловил часть речи, – молодой человек избавился от наушника. «Ох уж эти нравы… музыка все больше захватывает умы людей»значит, вы будете курировать первый курс. Я рад. Не сочтите за лесть, но я читал ваши научные труды, и это льстит мне – на слове «мне» было сделано ударение, - ведь во многих научных кругах вы признанный гений.«Любопытно, - Валиант пристально смотрит на своего собеседника, - увлекаться аналитической психологией в столь юном возрасте… очень любопытно»Простите мою несдержанность. Просто я имею интерес к данной науке, и вы, в какой-то мере образец для подражания. – Очевидно паренек почувствовал буравящий его взгляд и предпочел опустить глаза. – Я надеюсь, вы будете вести занятие по своему предмету.«Вы очень интересный экземпляр герр… кстати довольно парадоксально, но я до сих пор не знаю вашего имени»Ой, точно, я ведь не представился, Джозеф Биллитон, первый год обучения, рад знакомству сэр.
- Читали мои труды, герр Биллитон? – Валиант изображает дежурную улыбку, однако глаза его, как и всегда в таких «дежурных» случаях, остаются холодны. – Признаюсь, вы меня удивили. И как вам аналитическая психология в целом? Что побудило вас в столь юном возрасте вникать в эту, без преувеличения будет сказано, сложную науку?

0

38

Время: 9:30 -10:00

- У тебя будут проблемы, от Херр Дайске, если он увидать кота.- Незнакомка, все-таки, произнесла пару слов, что заставило Гарольда на мгновенье озадаченно посмотреть на нее, подобного обращения к заместителю он еще не слышал. Однако, заметив очень сильный акцент, предположил, что возможно это какое либо обращение принятое в стой стране, откуда и прибыла его соседка, к слову, она больше не проявляла никакого интереса к Чеширу, что было ему только на руку. Собрание, тем временем, продолжалось и инициативный ученик уже скоро получил ответ на свой вопрос.
- Ваш классный руководитель Валиант Бергойц. – Имя преподавателя было для Гарольда незнакомым, и предчувствуя, что есть вероятность, что он у них будет что-либо преподавать, а следовательно, столкновение невозможно, парень повернул голову в ту сторону, где предположительно и должен был находиться руководитель первокурсников. Правда, перед этим Гарри еще пару мгновений пронаблюдал за  заместителем директора и не мог не заметить мимолетное изменение настроение Акихико-сана. Эта вспышка была мимолетной, но учитывая сколько раз за тот период времени, что Гарри учился здесь, он пересекался с заместителем директора, то уже успел немного различать его настроение. К слову, отложить изучение руководителя первокурсником оказалось весьма полезным, так как следующие слова Дайске-сана были по поводу второкурсников, в число которых Гарольд и входил.
- Классный руководитель у второго года обучения – Асикага Руми… но поскольку она отсутствует на данном собрании, список предметов можно увидеть на информационном стенде, он находится на первом этаже в холле.- Имя было для Гарри незнакомым, он попытался представить, каким же человеком может быть его классный руководитель, но в голову, как назло, ничего не приходило, а тот факт, что мисс Руми не было на собрании означало, что большинство второкурсников рвануться к информационному стенду сразу же после собрания, то есть в холе будет немало народу, а это не очень-то радовало парня, рука же продолжала гладить кота, который практически разлегся на коленях у парня и уже чуть ли не мурлыкал. Все эти размышления приводили лишь к одному выводу: лучше переждать, пока все уйдут и покинуть зал в тишине и спокойствии, а к стенду подойти через пару часов, ближе к обеду, когда все студенты уже будут в столовой. Правда, учитывая тот факт, что завтрак Гарри пропустил, хотелось, все-таки, и что нибудь перекусить. «Надо будет быстро забежать в библиотеку, а потом навести Сорату-сана». Решил для себя парнишка, вырываясь из собственных мыслей и вновь начиная «присутствовать» на этом собрании.
- Уважаемые преподаватели и учащиеся…..  рад приветствовать всех собравшихся здесь в этот торжественный день. – Руководитель первокурсников тоже взял слово, что заставило Гарри, все-таки, повернуть  голову в его сторону и внимательно посмотреть на преподавателя. Чтож сказать, он был для парня незнаком, и какую тактику нужно избрать, чтобы более-менее общаться с данным человеком, если он будет их учить, мистер Чешир пока не знал.
- В таком случае, если вопросов больше нет, собрание объявляю закрытым. С любыми вопросам можно обращаться к классному руководителю или ко мне лично, мой кабинет на первом этаже в левом крыле. – Прозвучавшие слова заставили студентов зашевелиться, вставать со своих мест и идти к выходу. Судя по гулу, что стоял за его спиной и напоминал собой жужжащий рой пчел Гарольд не пожалел, что выбрал самый первый ряд, здесь его уж точно никто не потревожит.
- А Гарольда Чешира прошу заглянуть ко мне в кабинет прямо сейчас, - Парень поймал на себе взгляд заместителя директора, а его последующие слова лишь убедили парня в том, что его маленькая шалость была замечена. Гарри уже не помнил, сколько раз за этот год его вызывали на ковер, причина, кстати, была всегда одна и та же, однако парнишка не собирался отказываться от своих хвостатых друзей, и подобные приглашения продолжали поступать в его адрес. Вот и сегодня он получил очередной «билет», что заставило на мгновенье замереть полуулыбке, на его лице. Если повезет, возможно, он даже сможет получить всю информацию непосредственно от Акихико-сана, тогда ему уже не нужно будет стоять возле информационного стенда. Следующие несколько минут Гарольд просто ждал, пока помещение освободиться и в нем останется лишь пара человек, после чего медленно встал со своего места, удерживая кота одной рукой и направился в сторону выхода, а там, через лестницы и коридоры уже к знакомому кабинету.

==>> Кабинет Дайске

Отредактировано Harry (2012-12-04 00:11:48)

0

39

15 апреля 2010 г. 9:15 - 9:55

Профессор тут же взял в оборот инициативного студента, а многие первогодки под шумок предпочли рассосаться из актового зала кто куда. Это несколько рассмешила замдира и на губах заплясала ехидная улыбка. Все-таки студенты были несносным народом – всегда поступали, как им заблагорассудится.
Некоторое время еще понаблюдав за тем, как актовый зал медленно, но с гулом, пустеет, он скрылся за кулисами, где его ожидала папка с личными делами студентов и персонала. Оттуда он выудил тонкий файлик с пометкой «Асикага Руми» и в графе «пометки» поставил: «15.04.10. Не была на собрании. Замечание». Чуть выше уже стояла заметка: «14.04.10. Назначить классным руководителем класса 2-А» и напротив один плюсик.
Перебрав еще несколько личных дел, он прислушался к происходящему в зале – гул постепенно утихал и в зале уже раздавались четкие голоса беседующих. Стрелки на часах указывали 9:45, почти опустевший зал был ему уже не так интересен. Собрав папки в стопку, он для порядка понаблюдал из-за портьеры за оставшимися мужчинами, он вышел в коридор и чтобы не толпиться в холле на первом этаже, где как раз находилась доска объявлений, направился через холл второго этажа прямиком в левое крыло, чтобы уже там спуститься в свой кабинет.

>>  Кабинет Дайске

0

40

Холл 1-го этажа был полон студентами настолько, насколько это позволяло количество учащихся. Человек 15, может быть 20 толпилось у стенда с объявлениями - были там и второгодки и затерявшиеся первогодки, решившие слинять от новоявленного классного руководителя, пока им тоже не придумали какую-нибудь должность.
- Как интересно тут будет учиться - целый триместр можно страдать ерундой, а потом за пару дней сдавать зачеты, - высокий и долговязый рыжий парнишка, явный второгодник, цапнул за плечо первокурсника. Сказанная рыжим фраза в общем-то относилась тоже к нему, - ты почему ушел из актового зала? Вас там классный руководитель ждет! - он напористо подтолкнул того в сторону лестницы.
Гул между тем наростал - второгодники, стоявшие ближе к доске, переписывая предметы и преподавателей, перекрикивали данным стоящим позади. Кто-то переспрашивал, кто-то, напротив, стоял у стенки и дожидался, когда обилие страждущих учиться иссякнет и доступ к доске будет открыт. Многие из них уже знали, что задания и книги лучше брать в первый день, пока не пропал общий настрой после скудной речи заместителя директора. Потом будет лень встать пораньше, лень куда-то идти и заниматься учебой и в конце концов заведующий настучит Акихико, кто до сих пор не взял книги и тот обязательно проведет экзамен по предметам лично и заранее.

0

41

- Читали мои труды, герр Биллитон? – Профессор улыбается, разумеется "дежурно". Люди его профессии делают это порой и не осознано, но не в этот раз.  – Признаюсь, вы меня удивили. И как вам аналитическая психология в целом? Что побудило вас в столь юном возрасте вникать в эту, без преувеличения будет сказано, сложную науку?
Джозеф опустил взгляд. Он не хотел разговаривать на данную тему. Хотя всё слегка не так. Он не желал заходить именно с этой стороны. Погрузившись в рой мыслей, парень начал теребить напульсник на левом запястье.
-Мой покойный дед. - Тише прежнего отвечает Биллитон и и снова смотрит на карман дорого пиджака, эдакая попытка абстрагироваться от мира, забрав с собой лишь человека которому принадлежит сей предмет гардероба. - Он не был конечно
профессором, нет сэр. Однако он всё свободное время отдавал трактатам по данному направлению.
- Тут парень уже поднял взгляд на самого профессора. - Он считал что только учение Карла Густава Юнга способно помочь детям, и не только, - Джозеф на мгновение замолчал, подбирая более нужного слова, но так и не нашёл. - Людям вроде нас, учеников данной академии. Я считаю что он был прав. Всё же аналитическая психология имеет в себе данные многих других наук. Да и затрагиваемые аспекты изучения, намного больше чем у экспериментальной психологии.
Неожиданно Биллитона отвлекли ученики, которые уже покидали актовый зал, и он на минуту задумался, правильно ли продолжать беседу стоя посреди зала. Но он чётко понимал, что закончи он разговор сейчас, и его сочтут либо слабым, либо глупым, либо...что самое неуместное.
-И мой дед был прав. Аналитическая психология способна нас изучить. она создана как раз для индивидуального подхода. И в случае с подобными, не стандартными проблемами. - Биллитон кивнул приободряя самого себя. - А что касается ваших трудов. Простите меня, но мой уровень не высок в данном вопросе, потому некоторые аспекты мне были не понятны. Но лишь пока. - Быстро поправился Джозеф. - Я непременно повышу уровень знаний. Потому я и поднял вопрос о вашей педагогической практики в данной академии, профессор.
-"Слишком много слов, но ведь все по делу, правда, Биллитон"
-Ваши работы показались мне весьма занимательными. На мой взгляд вы долго занимаетесь этим. Нет-нет, дело не во времени. простите, я не так выразился. - Головная боль и волнения сказывались. "Проклятье" - Я хотел сказать, что многие профессора не особо любят свои труды, а вернее ту науку, или её направления что они освещают. Но не вы сер. Вам интересно, и не просто интересно. Вы словно желаете найти ответ на что-то. Что-то что тревожит вас. Возможно вы поэтому и стали вплотную изучать аналитическую психологию, из-за её индивидуального подхода. Простите меня если я ошибся, или сказал лишнего. - Джозеф вновь опустил взгляд. Он чувствовал как горят уши, и он наливается румянцем.
-"Опасно..."

+1

42

Профессор Бергойц все слушал и слушал своего юного собеседника, предоставляя последнему возможность выговориться.
- Мой покойный дед. Он не был конечно профессором, нет сэр. Однако он всё свободное время отдавал трактатам по данному направлению. – Юноша отвлекся от созерцания чего-то или кого-то в глубине своей памяти.. - Он считал что только учение Карла Густава Юнга способно помочь детям, и не только, - не слишком длительная, но весьма красноречивая для Валианта пауза. - Людям вроде нас, учеников данной академии. Я считаю что он был прав. Всё же аналитическая психология имеет в себе данные многих других наук. Да и затрагиваемые аспекты изучения, намного больше чем у экспериментальной психологии.
- Психология вообще и упомянутая вами в частности аналитическая – лишь инструменты в чьих-то руках, - Бергойц с самым непринужденным видом внимательно наблюдает за собеседником. – Мне приходилось работать со сложными случаями… но, увы… помочь пока что удалось только властям Германии. Я не практикую в медицинских целях. Скажем так… пока еще профессор Бергойц не исцелил ни одной души. Я преподаватель, не более.
- И мой дед был прав. Аналитическая психология способна нас изучить. Она создана как раз для индивидуального подхода. И в случае с подобными, не стандартными проблемами. – Собеседник профессора кивает. - А что касается ваших трудов. Простите меня, но мой уровень не высок в данном вопросе, потому некоторые аспекты мне были не понятны. Но лишь пока. Я непременно повышу уровень знаний. Потому я и поднял вопрос о вашей педагогической практике в данной академии, профессор. Ваши работы показались мне весьма занимательными. На мой взгляд вы долго занимаетесь этим. Нет-нет, дело не во времени, простите, я не так выразился. – Валиант продолжал внимательно слушать местами сбивчивую речь молодого человека. - Я хотел сказать, что многие профессора не особо любят свои труды, а вернее ту науку, или её направления, что они освещают. Но не вы сэр. Вам интересно, и не просто интересно. Вы словно желаете найти ответ на что-то. Что-то что тревожит вас. Возможно, вы поэтому и стали вплотную изучать аналитическую психологию, из-за её индивидуального подхода. Простите меня, если я ошибся, или сказал лишнего.
- Я лишь осознал, что те, кто пытаются понять только физическую составляющую человека, забыв про архетип – глупцы. – Валиант на миг прикрывает глаза и усмехается. – Не все можно объяснить с точки зрения постулатов нынешней науки. И психология – наименее изученная часть науки. Ровно, как и сам человек. Я не буду повторять избитых истин о том, что половина знаний о человеке и природе его разума не более чем притянутые с потолка труды шарлатанов, стремящихся заработать. Поэтому я, как преподаватель, который стремится дать ученикам полезные знания, хочу найти истинные ответы на существующие вопросы. Вот это меня и тревожит, - любезная улыбка. – К великому сожалению я лишь временно нахожусь в этой академии и не уверен, что задержусь здесь долго. Но я буду преподавать здесь курсы общей психологии. Если вас интересуют дополнительные занятия… для этого будут выделены специальные часы.

0

43

- Я лишь осознал, что те, кто пытаются понять только физическую составляющую человека, забыв про архетип – глупцы. – профессор на миг прикрывает глаза и усмехается. – Не все можно объяснить с точки зрения постулатов нынешней науки. И психология – наименее изученная часть науки. Ровно, как и сам человек. Я не буду повторять избитых истин о том, что половина знаний о человеке и природе его разума не более чем притянутые с потолка труды шарлатанов, стремящихся заработать. Поэтому я, как преподаватель, который стремится дать ученикам полезные знания, хочу найти истинные ответы на существующие вопросы. Вот это меня и тревожит, - любезная улыбка. – К великому сожалению я лишь временно нахожусь в этой академии и не уверен, что задержусь здесь долго. Но я буду преподавать здесь курсы общей психологии. Если вас интересуют дополнительные занятия… для этого будут выделены специальные часы.
Биллитон внимательно слушал, с не скрытым интересом. Джозеф понял позицию Бергойца, однако свою теорию всё так же оставил при себе. "Если я прав, то это может стоить много, и не только мне, и вам профессор".
-Я уверен что ваш педагогический опыт, поможет нам хоть немного приблизиться к столь сложной науке. - Биллитон кивнул. - Да и вы сами не раз отмечали что вы именно преподаватель, потому я думаю вы даже за тот короткий срок, что будете здесь, сможете всё таки нас обучить. - Парень улыбнулся. - Я рад познакомиться с вами лично, профессор Бергойц. - Парень машинально протянул руку, но тут же осёкся, заметив перчатки, да и не совсем этично это было. - Прошу прощения, сэр.
Джозеф бросил взгляд на последних удаляющихся учеников.
-Профессор, прошу меня ещё раз извинить. Но сегодня будет очень длинный день, ведь нужно сделать столько формальностей. - Биллитон чуть поклонился - По сколько вы наш куратор, мы точно встретимся. К тому же я явно пойду к вам на курсы.
Джозеф в последний раз улыбнулся профессору, и поспешил покинуть зал.
-"Чёртова голова! Если так будет продолжаться и дальше, я разобью тебя о раковину. А так всё более чем приемлемо. Но всё это как танцы на лезвие бритвы". - Биллитон чуть улыбнулся. День обещал быть тяжёлым, потому парень прибавил шагу.

0


Вы здесь » Академия Дзюсан » [Cюжетные квесты] » [15 апреля 2010 г. Общее собрание]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC